23:46

Кошка зимой осторожней В мире живёт - оставляя Имя своё на снегу...
17.02.2013 в 22:45
Пишет  oni-fukucho:

Прозрачность на укиё э, часть 3 (последняя)
Еще один пример употребления приема прозрачности на укиё э - изображение дыма. Вот, например, диптих Уэмуры Ёхэя (上村与兵衛;) примерн 1794-1795 года, на которой изображены женщины, заняты своими делами по кухне. Одна чистит баклажан, другая дует на огонь, - еще одна возится с чайником. Перед тем, как посмотреть на укиё э, стоит вспомнить выжимку из комментария к каталогу работ Утамаро, написанную Тимоти Кларком: "Здесь применено несколько замысловатых техник, например латунный порошок на печи, розовая слюда на краю зольника под ней, тиснение, по которому можно разглядеть мелкие заклепки на ободе". Как заметил Судзуки Дзю:зо:, на этой гравюре сильно заметно влияние на творчество Утагавы Куниёши (1797-1861) и других художников конца периода Эдо.


читать дальше

URL записи

@темы: история, театр, Japan art, ссылка, переплетение, muchakucha

Комментарии
21.02.2013 в 09:37

"Быть — это самое странное".
Спасибо) очень познавательный экскурс в историю полиграфии - не говоря уж о том, что гравюра просто прет)
21.02.2013 в 09:41

Кошка зимой осторожней В мире живёт - оставляя Имя своё на снегу...
Merrybran Brandybuck, :goodgirl:

Это автору поста спасибо :rotate:

Чуть раньше есть первые 2 части :yes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии